Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 81
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ПИТОМНИК КУРИЛЬСКИХ БОБТЕЙЛОВ
  • Ямаха SRX 400
  • Моторазборка SRXов и не только
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Банер
    Суббота, 27.04.2024, 20:49
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Прописка | Въезд
    Мы предоставляем услуги по ремонту мототехники. А так же заказ запчастей и аксессуаров.Мото Дом

    Главная » 2010 » Февраль » 9 » Эксклюзивное интервью Motonews.ru с байкером из НАТО - Дмитрием Рогозиным
    17:39
    Эксклюзивное интервью Motonews.ru с байкером из НАТО - Дмитрием Рогозиным
    new_5500_0m
     
    Приятно осознавать, что не только в чемпионате MotoGP теперь есть свои, российские пилоты-асы, но и в НАТО. Дмитрий Рогозин, политик с креативным подходом, проявляющимся в том числе в активной "сетевой" жизни, поделился впечатлениями и зарядил позитивом, поведал журналистам Motonews.ru о своей мечте детства - большой и чистой любви к мотоциклам.


    Дмитрий Олегович Рогозин (родился 21 декабря 1963 года в Москве) — российский политический и государственный деятель, дипломат, доктор философских наук, представитель Российской Федерации при Организации Североатлантического договора (НАТО) в Брюсселе, чрезвычайный и полномочный посол. С 9 января 2008 года указом президента Российской Федерации В.Путина был назначен постоянным представителем России при Организации Североатлантического договора (НАТО) в Брюсселе. Дмитрий Рогозин владеет английским, испанским, итальянским и французским языками. Является доктором философских наук. Женат, имеет сына и двух внуков.

    Первый мотоцикл на котором впервые прокатились?
    В 1981 году во время сдачи вступительных экзаменов в МГУ я познакомился с одним интересным парнем, Максом Кузнецовым. У него была Ява 5 и он предложил прокатиться до Шереметьево. По дороге он громко пытался мне объяснить, что с помощью мотоцикла он умеет соблазнять самых неприступных девчонок, так как на скорости 100 км/час между мотоциклистом и пассажиром возникает духовный контакт. Не знаю, зачем он мне это рассказывал, но я это дело запомнил на всю жизнь :) По дороге обратно, на мосту у Речного вокзала нас пытался остановить гаишник, но у Макса не оказалось прав, и он отжал гашетку до упора. Милицейский Жигуль болтался у нас на хвосте почти по всей Ленинградке, но на Соколе мы смогли от него оторваться. Это приключение так и осталось одним из самых ярких пятен в моей памяти о юности.

    А скутеры нравятся? Например в качестве развлечения?
    Ни разу не пробовал ездить на скутере, не приходилось, да и как-то не хочется. Вот на снегоходе частенько гонял кабанов и волков на охоте. Естественно, на водном джете осваивал пилотаж, тренировался на четырехколеснике, даже пробовал на нем прыгать с зимних горок, но все это по сравнению с мощным мотоциклом - игрушки и забавы.

    На сайте Дмитрия Гунина читал о том, что мотоцикл - это мечта Вашего детства, а почему раньше не получалось сесть за руль двухколесного коня?
    В юности денег не хватало на такую покупку, да и родители бы воспрепятствовали. Отец называл байкеров "полуфабрикатами для морга", поэтому не видать мне было мотоцикла как своих собственных ушей. Потом я рано женился - в 19 лет, стал отцом. Некогда было обзаводиться железным другом, да и хранить его негде было.

    В Брюсселе удается кататься на байке?
    "Катаются только девушки", - так меня Гунин всегда поправлял. Поэтому как истинный байкер я говорю: "Дубасим!" В Брюсселе я часто езжу на байках - здесь у меня их два: BMW R1200GS Adventure и DUCATI Monster S4R S Testastretta. В отличие от Москвы здесь сезон - круглый год. Правда, последний месяц в Европе выдался на удивление русским - снег и температура минус. Но некоторые чокнутые бельгийские байкеры и в такую погоду не расстаются с мотиком. Я на байках часто приезжаю в посольство на работу. В НАТО бельгийская охрана меня издалека узнает и поднимает шлагбаум на КПП.

    Наверное, обстановка на дороге в Брюсселе и Москве в корне разнится?
    Я, сдав на права, сел на байк и выехал в город 4 мая 2007 года и отъездил на нем все лето плюс сентябрь и октябрь. С утра до позднего вечера - по московским пробкам. В Москве движение очень интенсивное, но предсказуемое. А вот в Брюсселе не знаешь, что ждать от водителей автомашин. Справа машины вылетают из каких-то подворотен и их бестолковые водилы даже не смотрят налево на главной дороге. В общем, народ здесь непуганый, а потому очень опасный. Случались у меня и падения, причем не по моей вине. Водитель, вылетевший мне на встречу, уехал с места происшествия. В общем, уважения к бельгийской школе вождения и нравам на дорогах я не питаю никакого.

    На работу или собрания НАТО на мотоцикле ни разу не ездили?
    В штаб-квартире НАТО у меня свой рабочий офис. Если я приезжаю на байке, то переодеваюсь и иду на заседания. Хотя часто просто оставляю шлем и куртку в кофре, предварительно вынув оттуда пиджак и расческу. Мне так удобно. Раньше все удивлялись и цокали языками. Сейчас же привыкли и провожают мой байк уважительным взглядом. Я здесь не один такой. 5-6 натовских послов - тоже любители подубасить. Собираемся весной выехать из Брюсселя в Арденны и погонять по крутым горным виражам и серпантину.

    Какое самое дальнее путешествие на мотоцикле? Сколько километров? Еще поедете? :)
    С удовольствием вспоминаю закрытие сезона BMW осенью 2007-го в Сочи и нашу мощную байк-вылазку на Красную Поляну и в Абхазию. Ездил с женой, она, кстати, тоже отучилась в мотошколе в Крылатском и с первого захода сдала на права. В прошлом году морально и в политическом плане поддерживал акцию "Ночных волков" в Севастополе, но сам вырваться не смог. Так что к байк-подвигам всегда готов!

    Кто-нибудь из коллег разделяет Вашу страсть к мотоциклам?
    Два моих сотрудника купили в Брюсселе Ямахи и пару раз сопровождали меня в поездках в другие города Бельгии. Респект и уважуха!

    Как семья отнеслась к решению о покупке первого мотоцикла? Кстати какой байк был первым?
    Первым был подержанный BMW K1200LT. Он и сейчас дожидается меня в московском гараже. После него все остальные мне кажутся пушинками. Купил я его зимой 2006-го, в декабре - себе в подарок на день рождения. Радовался как пацан. Каждый вечер спускался в гараж и гладил его, включал зажигание, разговаривал с ним. В семье подумали, что я того... Эх, не знают люди, что байкеры и байки - это животные одной крови :)

    Знаю, что являетесь большим поклонником BMW, это правда? Почему? Есть еще марки мотоциклов которые по тем или иным причинам вам импонируют?
    BMW уважаю за размеры и надежность. Я сам - метр 90, да и вешу немало. На японских мотоциклах я как слоник в песочнице. Хотя тренировался на кроссовых и эндуро японских кровей. Я просто люблю ХОРОШИЕ мотоциклы. Считаю, что у настоящего байкера их в гараже должно быть несколько. Если же бюджет не позволяет, то надо сколачивать "мотоколхозы", покупать технику в складчину и меняться, получая ежедневный адреналин в разной упаковке.

    Нравятся ли Вам чопперы? Видите ли себя за рулем чоппера? Каска на голове, вальяжная посадка... )))
    Каска типа немецкой у меня для чопера уже есть :) Есть и кожаные перчатки в кнопочках. В гардеробе - пара харлеевских маек и кофт - подарки друзей. Но на чоппер как-то пока сесть не решаюсь. Вот отращу живот и уж тогда точно залезу на блестящего хромом американца.

    Как думаете, во что превратятся мотоциклы в ближайшие 10 или 20 лет? В будущем?
    Я думаю, что развитие пойдет в сторону более безопасного и экологически выдержанного мотоцикла. Скорее всего, перейдем на электробайки - мощные и бесшумные. Но фанаты-харлеевцы, распугивая дворовых котов, будут устанавливать на свой электромотик патефон с записью характерного рыка покойного дедушки своего современного байка.

    Следите ли за соревнованиями, применительно к мотоспорту (MotoGP, WSBK...)?
    Слежу за MotoGP. Хочу посетить соревнования, когда они будут проходить на бельгийских треках.

    Если не секрет какие моторесурсы знаете-читаете?
    Вас и читаю. Вот уж два с половиной года являюсь подписчиком новостей Motonews.ru. Кроме того, в газетном ларьке в штаб-квартире НАТО скупаю все свежие журналы по мототехнике и спорту на французском и английском языках.

    Дмитрий, спасибо Вам за интересные ответы, что Вы бы хотели пожелать читателям Motonews.ru в наступающем 2010 мотосезоне?
    Хорошей дороги хочу пожелать! И никогда не уставать от своей любви к железному другу, не предавать его. И он вас тоже не подведет!
    Просмотров: 2330 | Добавил: Seledka | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 4
    4 Fishpaf  
    0
    FISH-EMPIRE.NET - экономическая игра с выводом средств. Старт проекта 31.03.2014.

    Для обзора перейдите по ссылке: http://fish-empire.net/

    Наши Привелегии: Свободная статистика - Вы всегда будете осведомлены о реальном состоянии золота в проекте. В системе не содержится никаких ограничений для обмена золота.

    Выгодное сотрудничество - возможность во много раз увеличить свои вклады. Мы предлагаем от 30% до 100% ежемесячно.

    Рост резерва системы - за счет влива средств на рекламу и привлечения в систему новых пользователей - пользователями, работающих по партнерской програме. Оперативная помощь на приветном форуме. Не забываемая среда и ещё куча различных приемуществ.

    О системе: FISH-EMPIRE.NET - экономическая игра с выводом средств. Окунитесь в среду экономической онлайн игры и возведите свою Рыбную Империю, которая стабильно будет приносить Вам настоящие деньги.

    В данной игре Вам нужно покупать разных рыб. Каждая рыба мечет икру, которую можно выручить на золото. Золото можно обменять за настоящие средства и снять из игры на свои электронные кошельки.

    Любые рыбы производят разное кол-во икры, чем они дороже, тем икры дают больше. Вы можете преобретать любое их количество, у рыб нет срока годности, они никуда не денутся и будут производить Вам икру всегда. Сбор икры производится без потерь и препятствий по срокам.

    Начни Играть: Начать играть можно без вложений. При регистрации Всем Щука в подарок. Каждый день бонусы, лотерея, конкурсы, акции. Так же предусмотрена реферальная програма. Призывайте в систему своих друзей и близких.

    За каждое пополнение счета рефералами, Вы будете иметь 30% от суммы их вложений. Автоматический ввод в игру и вывод средств на Ваш электронный кошелек. Низкая минималка на Паеер, всего 3 RUB. Ваша Рыбная Империя будет приносить средства каждый день.

    Курс игрового инвентаря: 100 гр. икры = 1 гр. золота. 100 гр. золота = 1 RUB.

    Рыбы-------------------Стоимость----------------Доход в день-----------Окупаемость
    Щука--------------------90 RUB--------------------1 RUB--------------------90 дней
    Минтай-----------------270 RUB------------------3,6 RUB--------------------75 дней
    Лосось-----------------810 RUB------------------13,5 RUB-------------------60 дней
    Осетр------------------2430 RUB-----------------54 RUB---------------------45 дней
    Белуга-----------------7290 RUB-----------------243 RUB--------------------30 дней

    3 Logunka  
    0
    Мечтаю работать без посредников.
    А давайте создадим без помредников ресурс какой-нить и будем прямых клиентов туда собирать!
    Есть у кого мысли!

    2 hewspoows  
    0
    Привет!

    1 tafOutratoMon  
    0
    Не знаете как открыть свое дело? Посмотрите здесь hroniki.biz

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz