Кроссовый Honda CRF250. Поностью новый, облегченный двигатель, оснащенный электронным программрируемым впрыском топлива, новая двухлучевая алюминиевая рама, демпфер рулевой колонки с прогрессивной характеристикой, новые передний и задний тормозные диски диаметром 240мм. В выпускной системе Honda вернулась к одинарному глушителю, который по форме похож на трубу CFR450. Цена в США: 7199$. Начало продаж: Сентябрь 2009
Спецификация:
Двигатель:
Четырехтактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, объемом 249см3 Диаметр цилиндра х Ход поршня: 76.8mm x 53.8mm Степень сжатия: 13.2:1 Газораспределительный механизм Один распредвал, четыре клапана, 30.5mm впуск, титановый; 25mm выпуск, стальной Топливная система Программируемый впрыск топлива, диаметр диффузора 50мм Зажигание Полностью транзисторное с электронным опережением
Трансмиссия
5 передач со сближенными передаточными отношениями Главная передача: #520 цепь; 13T/48T Шасси, подвеска, тормоза
Передняя вилка 48mm перевернутая вилка Shova с 16-позиционной регулировкой отбоя и 16-позиционной регулировкой сжатия, ход 315 мм Задняя подвеска Система рычагов Pro-Link, амортизатор Showa c регулировкой преднатяга пружины, 17-позиционная регулировка отбоя, и раздельная регулировка сжатия для низких скоростей (13 позиций) и высоких скоростей (3,5 оборота), ход 320мм Передний тормоз Однодисковый, диск 240мм, двухпоршневой цилиндр Задний тормоз Однодисковый, диск 240мм Переднее колесо Dunlop 742FA 80/100-21 Заднее колесо Dunlop D756 100/90-19
Размеры
Колесная база 149,35 см Угол наклона вилки 27,9 град. Вынос переднего колеса 116мм Высота сидения 95,5см Клиренс 32,5см Масса 102.5 (включая все оборудование, все жидкости и полный бак бензина) Объем бака 5,7л
CRF450 2010
В целом успешный CRF450 прошлого года были внесены некоторые доработки. На старшую модель также будет устанавливаться рулевой демпфер и новые тормозные диски. Цена в США и дата начала продаж пока не объявлены.
Спецификация:
Двигатель:
Четырехтактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, объемом 449см3 Диаметр цилиндра х Ход поршня: Степень сжатия: 12,0:1 Газораспределительный механизм Один распредвал, четыре клапана, 36mm впуск, титановый; 30mm выпуск, стальной Топливная система Программируемый впрыск топлива, диаметр диффузора 50мм Зажигание Полностью транзисторное с трехступенчатым электронным опережением
Трансмиссия
5 передач со сближенными передаточными отношениями Главная передача: #520 цепь; 13T/48T Шасси, подвеска, тормоза
Передняя вилка 48mm перевернутая вилка KYB с 16-позиционной регулировкой отбоя и 18-позиционной регулировкой сжатия, ход 301 мм Задняя подвеска Система рычагов Pro-Link, амортизатор KYB c регулировкой преднатяга пружины, 20-позиционная регулировка отбоя, и раздельная регулировка сжатия для низких скоростей (18 позиций) и высоких скоростей (1,5 оборота), ход 302мм Передний тормоз Однодисковый, диск 240мм, двухпоршневой цилиндр Задний тормоз Однодисковый, диск 240мм Переднее колесо 80/100-21 Заднее колесо 100/90-19
Размеры
Колесная база 149 см Угол наклона вилки 26.52 град. Вынос переднего колеса 114.2мм Высота сидения 95,5см Клиренс 33,2см Масса 106.5 (включая все оборудование, все жидкости и полный бак бензина) Объем бака 5,7л Цвет Красный
|