Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 81
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ПИТОМНИК КУРИЛЬСКИХ БОБТЕЙЛОВ
  • Ямаха SRX 400
  • Моторазборка SRXов и не только
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Банер
    Четверг, 09.05.2024, 23:33
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Прописка | Въезд
    Мы предоставляем услуги по ремонту мототехники. А так же заказ запчастей и аксессуаров.Мото Дом

    Главная » 2009 » Ноябрь » 29 » Kawasaki Z1000 2010 года – официальные фото
    20:22
    Kawasaki Z1000 2010 года – официальные фото
    new_5318_0m
     
    Японская Kawasaki представила набор официальных фотографий мотоцикла Kawasaki Z1000 2010 модельного года.


    Один из самых впечатляющих нейкидов на рынке, Kawasaki Z1000 образца будущего года был впервые представлен в октябре, а также блистал на выставке EICMA-2009 в Милане в начале ноября.

    У мотоцикла по сравнению с предшественником обновились и рама, и двигатель. Новый беспрецедентный и мощный 4-цилиндровый движок (1043 кубика) выдает 138 л.с. при 9 600 об./мин., а также момент в 110 Нм при 7 800 об./мин. Новая алюминиевая рама легче своей предшественницы на 30%. Доработали немного и внешность, благодаря чему байк стал выглядеть еще более агрессивно и при этом более модно.

    Три базовых цвета – белый с красным, черный с серебристым и черный со вставками цвета золотой металлик и расписным сиденьем.

    Текущая модель Z1000 2009 года – самый мощный нейкид в линейке дома Акаши. Движок – 953 кубика. Степень сжатия – 11,2. Диаметр цилиндра – 77,2мм, ход поршня – 50,9мм. Максимальная мощность – 125 л.с. при 10 000 об./мин. Максимальный крутящий момент – 98,7 Нм при 8 200 об./мин. Рама трубчатая из высокопрочной стали с моторным подрамником. Передняя подвеска - перевернутая вилка с диаметром перьев 41мм с плавным регулированием демпфирования отбоя и силы предварительного поджатия пружины. Задняя подвеска - Uni-Trak с нижним креплением рычага, газонаполненный амортизатор с плавным регулированием демпфирования отбоя и предварительного нагружения пружины. Ход подвески – 120мм спереди и 150мм сзади. Передний тормоз – два диска диаметром 300мм, задний – один диск диаметром 250мм. Габариты (длина, ширина, высота) – 2090х780х1065мм. Колесная база 1445мм. Дорожный просвет 160мм. Высота сиденья 820мм. Бак – 18,5 литра. Вес – 228 кг (с ABS – 232 кг). Соответствует экологическому стандарту "Евро-3". У модели 2009 года три варианта цвета – черный (Ebony), оранжевый с черным (Candy Burnt Orange/Metallic Diablo Black) и белый с серебристым (Pearl Crystal White/Atomic Silver). В России продается за 11 250 евро в версии без ABS и за 11 980 евро в версии с ABS.
    Просмотров: 418 | Добавил: Seledka | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz