Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 81
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ПИТОМНИК КУРИЛЬСКИХ БОБТЕЙЛОВ
  • Ямаха SRX 400
  • Моторазборка SRXов и не только
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Банер
    Пятница, 10.05.2024, 01:01
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Прописка | Въезд
    Мы предоставляем услуги по ремонту мототехники. А так же заказ запчастей и аксессуаров.Мото Дом

    Главная » 2009 » Ноябрь » 20 » Не отставая от S1000RR...
    15:27
    Не отставая от S1000RR...
    new_5309_0m
     
    Подготовка к запуску одного из самых революционных мотоциклов компании – BMW S 1000 RR – полна интересных маркетинговых проектов. В рамках компании Planet Power группа экспертов в области специальной техники и фотографирования отправилась в Португалию чтобы осуществить настоящую фотоохоту на скорость.

    Для того, чтобы наилучшим образом рассказать о сильных сторонах своего первого детища в сегменте "Суперспорт" и проиллюстрировать способности S1000RR, был разработан виртуальный мир, где обычные правила становятся не действительны. Чтобы изображения Planet Power стали "настоящими", в качестве исходника необходимы были реальные фотографии мотоцикла, вокруг которых будет создан мир Planet Power. Именно поэтому S1000RR был выпущен на волю в его естественной среде – на гоночном треке. BMW Motorrad и её креативный партнер компания Serviceplan пригласили фотографа Мэтса Кордта и гонщиков Йозефа Махмера и Юргена Фукса. Кроме того к участию в съемках были приглашены специалисты компании Cam Cruiser, занимающейся "скоростными" фотосессиями. Cam Cruiser имеет большой опыт в разработке специальных приспособлений для фото- и видеосъемки.
    Для того чтобы S1000RR мог проявить себя на треке в полную силу и при этом оставаться в кадре, инженеры поработали над Mini Cooper так, изменив не только его функциональные особенности, но и технические характеристики. Маттиас Гелхаузен отвечает за координацию проекта. Он говорит о некоторых уникальных проблемах, которые потребовали стальных нервов от Мэтса и его группы: "Обычно камеры работают дистанционно – ими управляет фотограф или оператор, сидящий в кресле рядом со мной. Но в случае с S 1000 RR такой метод был бы просто неэффективен. Между ноутбуком, который используется, чтобы видеть изображение с камеры, и самой камерой есть задержка приблизительно в секунду. Но когда вы снимаете объекты на такой высокой скорости, одна секунда имеет огромное значение".
    Хотя Mini Cooper известен своими рабочими характеристиками и управляемостью, 183-хкилограммовый 193-сильный S1000RR с легкостью опередил бы своего четырехколесного собрата. Так что кроме решения задачи размещения фотографа Cam Cruiser должен был модифицировать Mini так, чтобы тот мог держать темп не отставая. Были добавлены новые системы подвесок на каждом колесе, адаптирован кузов, а двигатель настроен на увеличение мощности. Сама конструкция была детально проработана и испытана, чтбы убедиться в безопасности фотографа. С этой целью были использованы 120-килогарммовые мешки с песком, имитирующие Мэтса с аппаратурой. "В итоге автомобиль стал безупречным, - говорит Маттиас, - на тесте мы разогнались до 170 км/ч и 100 км/ч в поворотах, и не было ничего, о чем мы должны были волноваться». Результаты съемок говорят о том, что вся группа – и Cam Cruiser, и фотограф, и гонщики – отлчно сработали. По словам Мэттиаса, самым трудным аспектом этой "охоты" была координация действий всех участников на треке: "Мы работали в такой близости друг от друга и на такой высокой скорости, что было очень важно, чтобы каждый из нас четко понимал, что от него требуется".
    Просмотров: 354 | Добавил: Seledka | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz