Меню сайта
Форма входа
Мои статьи [16]
Категории раздела
Мои статьи [16]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 81
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ПИТОМНИК КУРИЛЬСКИХ БОБТЕЙЛОВ
  • Ямаха SRX 400
  • Моторазборка SRXов и не только
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Банер
    Пятница, 10.05.2024, 12:10
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Прописка | Въезд
    Мы предоставляем услуги по ремонту мототехники. А так же заказ запчастей и аксессуаров.Мото Дом

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Минимото
    Идея «Минимото» вскоре перекочевала и в другие страны, в первую очередь в Италию, страну, где к мотогонкам относятся с особым трепетом. Быстро обретя популярность, развилось самостоятельное направление в мотоспорте, ничем не уступающее большим мотогонкам по размаху, накалу страстей и числу поклонников.
    И неудивительно, кажущиеся на первый взгляд "игрушечными" мотоциклами, эти малыши легко преодолевают отметку в 70км/ч, прекрасно управляются и довольно точно повторяют поведение "больших собратьев" на треке. Стоит ли говорить о том, что в умелых руках минимотоцикл становится настоящим гоночным болидом, позволяющим круглый год оттачивать мастерство управления двухколесным монстром, правильно видеть трассу, входить в повороты, чувствовать ручку газа… Трек или картинговая трасса - основная «среда обитания» минимотоциклов. Дороги общего пользования непригодны, все-таки жесткое шасси требует качественного покрытия, да и управлять этим малышом в городском потоке просто опасно – из кабины автомобиля заметить минимотоцикл очень сложно. После серии трагических аварий, минибайки были запрещены для передвижения в городской черте во многих странах.
    В настоящий момент практически во всех уголках Европы и США проходят внутренние и международные чемпионаты, на которых нередко можно встретить как прошлых, так и нынешних звезд MotoGP и SuperBike.
    На треке минибайки делятся на два класса: мини и миди.
    Мидибайк имеет несколько более крупное шасси, в первую очередь для более комфортной посадки взрослых гонщиков.
    По своим ездовым характеристикам оба класса очень напоминают «большие» мотоциклы. Основные узлы у этих классов одинаковые, в том числе и моторы.
    Последние бывают 40 и 50-кубовые и варьируются по мощностным характеристикам от 8 до 20 л.с.
    Обладая ярко-выраженным подхватом, минибайк требует к себе довольно умелого обращения, но не стоит бояться, драгоценный опыт набирается уже после нескольких часов тренировок.
    У минимотоспорта в России большое будущее: уже второй год с успехом проводятся чемпионат страны, кубки городов, появляются клубы и команды.

    Категория: Мои статьи | Добавил: Seledka (03.11.2009)
    Просмотров: 612 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz